\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

?????? st215
ответ от _Dk_ 10/11 16:52
???????? ????? ??????
ответ от matvey1 03/11 16:05
????????? abs ? ??????? ??????? 215
ответ от anrynsk 27/10 19:43
?????? ????? ?????? ?? ??????? ???? ? ??????
ответ от Umptek 17/10 02:58
?????? ?????????? ????? 215 ? 246
ответ от gcat 15/10 03:15
???? ????????? ?????????? ??????? ?????
ответ от maskwach 13/10 16:44
???? ????? ???????????? ????????? ?? ??????? !
ответ от Komrakow 12/10 16:23

Всем хороша Тойота Калдина, и динамикой, и ценой, и внешним видом, вот только когда приходит время тормозить, сразу становится ясно, что японские инженеры просчитались с тормозами. Они, наверное, не знали, что их машина попадет к нам, любителям быстрой езды.

Можно бороться с этим несколькими способами:

Первый - заменить тормозную жидкость на спортивную, поставить армированные тормозные шланги, штатные колодки поменять на высокотемпературные и роторы на новые с насечками. Думаю, что этого будет достаточно, для тех, кто ездит на машине с АКПП и не собирается ее тюнинговать (поднимать буст или менять турбину).

Второй вариант - поставить тормозной кит от Nissan Fairlady или Skyline. Этого будет вполне достаточно для нашей машинки, и, относительно, не дорого. Передние тормоза 4-х поршневые, задние 2-х поршневые.

Есть еще третий вариант, купить готовый тормозной кит для калдины. Правда, обойдется это вам в несколько тысяч долларов, что неприемлимо для абсолютного большинства калдиноводов.

Итак, я хочу здесь рассмотреть второй вариант, как наиболее подходящий нам по цене и конечному результату.

Часть 1 вступительная:

При отжиге летом по асфальту машине с хорошей разгонной динамикой не хватает сильно торможения хорошего, оно хорошее пока тормоза не прогреются, а делают они это очень быстро. практически пара торможений со 140-150 в пол и все колодки начинают плыть, диски сильно нагреваются. вобшем приплыли. Из замен отработанный вариант был с установкой от турбовых скает всего комплетков тормозов, ну по нему и пошли. С аукциона был куплен весь комплетк полность от GTR32 то что было на тот момент, подходят так же просто от турбовых скаев, размер диска у них одинаковый, а вот как потом выяснилось размер самого суппорта у ГТР больше, не намного не все таки пришлось переделывать еще раз что бы хобя бы избранное литье на 16" влазило на него.

Часть 2 по дискам:

Вот, для сравнения, вид дисков от калды и ниссана

Передние диски

Толщина дисков

Задние диски

Тормозные колодки (сверху от Калдины)

Видно что от Ниссана диски больше в диаметре, на фото диаметр 296мм, есть 300, 305 и более причем до 310 встанет в новые суппорта. Так же он просто тольше, что на тепловом режиме сказывается положительно. Задние такие же больше у ниссана как и передние и что хорошо колодки ручника встают как родные, только защита срубается родная на калдине.

Часть 3 по ступицам задним:

Начнем сзади. Там проблем нет, делается проставка, шайбы для центровки суппорта по центру диска тормозного нового, срубается зашита родная и все. как там и был

Надо отметить перенос немного точки крепление на кузове соединитеной гайки, ближе к ступице. Все сзади как так и было, надо сказать что ручник стал рабоать лучше чем был.


Часть 4 ступицы передние.

Самая гиморная весчь.
все ниче, но надо срезать ухо одно на ступице, делать новое уже по месту крепления проставки, что бы как можно ниже опустить суппорт, ближе в оси вращения.
Хотя благодаря времени Виктора и стараниями токаря это было сделано.

Вот тут видно переделанное ухо крепления

Тоже пришлось перенести ближе точку крепления шланга тормозного.
Ну, и само собой, на всех роторах была сделана сверловка 5х100, против 5х144 у ниссана и выточены центрирующие шайбы, что бы диски находились ровно по центу ступицы.

 

Январь 2007 года. (С) DRager, Abbath.
E-mail: baikalss@mail.ru

ps - Хочу выразить благодарность DRager'у за предоставленные фотографии, без этого не было бы этой статьи!!! Надеюсь, эта статья многим пригодится.

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer