\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

St215 st246 st205 st185 ? ??????!!! ????????? 03.08.14!!!
ответ от kity 20/07 16:37
???????? ????? ??????
ответ от matvey1 20/07 15:18
????? ????? ? ????? Aerial
ответ от RUFF 19/07 13:21
Caldina ST215W ????????? ????
ответ от Free 12/07 00:43
???????? ??????? d2 ?? 21 ?????
ответ от Komrakow 10/07 23:17
?????? ?????????? ????? 215 ? 246
ответ от Umptek 04/07 23:30
??? ?? ???????!!!!
ответ от SERGO 22/06 22:22

 

Тестирование различных валов
В данной статье приводятся замеры на диностенде различных валов. Приведены сравнения различных впускных, выпускных валов, а также различных подъемов. Для тестов использовался мотор 3s-gte 3-го поколения.

Для тестов валов с углами272 на впуске и 264 на выпуске использованы спецификации HKS и спецификации ChrisK одного из участников MR2OC для комбинации углов установки 108гр. для впуска и 112гр. для выпуска. (по другим сведениям параметры рекомендуемые фирмой HKS - In108 Ex110)

По итогам тестов было решено оставить валы HKS 264/264.

Небольшая волнистость на графиках явилась причиной неотстроенного бустконтроллера Profec B, были небольшие колебания наддува в пределах 1 PSi.

Спецификация мотора :

  • CJM 2.2 liter stroker (8.4:1 compression)
  • CJM ported head w/
  • Ferrea 1mm over valves
  • Ferrea dual springs
  • Ferrea retainers
  • Jun valve guides
  • Greddy T67 turbo kit with 10cm exhaust housing
  • Custom intake manifold
  • Ford racing 70 mm Throttle body
  • XS engineering Skyline core IC 24 X 10.5 X 3
  • Hux racing fuel rail
  • Precision 95 lb/hr injectors
  • Electromotive TEC II



 


Stock 15 psi


Stock 15 VS 20 psi

 


HKS 264/264 15 psi



HKS 264/264 15 VS 20 psi

 


264/264 VS 264/272 @ 20 psi - HKS Degree Specs

 


264/264 VS 272/264 @ 20 psi - HKS Degree Specs

 


272/264 @ 20 psi HKS Degree VS ChrisK Degree

 


264/264 HKS Degree VS 272/264 ChrisK Degree @ 20 psi

 


272/272 Low Lift @ 15 psi

 


272/272 Low Lift @ 15 VS 20 psi

 


272/272 Low Lift VS 264/264 Low Lift @ 20 psi

 


272/272 High Lift VS 272/272 Low Lift @ 20 psi

 


Toda 280/280 @ 15 psi

 


Toda 280/280 @ 15 VS 20 psi

gt-four.ru

 

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer