\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

St215 st246 st205 st185 ? ??????!!! ????????? 03.08.14!!!
ответ от kity 20/07 16:37
???????? ????? ??????
ответ от matvey1 20/07 15:18
????? ????? ? ????? Aerial
ответ от RUFF 19/07 13:21
Caldina ST215W ????????? ????
ответ от Free 12/07 00:43
???????? ??????? d2 ?? 21 ?????
ответ от Komrakow 10/07 23:17
?????? ?????????? ????? 215 ? 246
ответ от Umptek 04/07 23:30
??? ?? ???????!!!!
ответ от SERGO 22/06 22:22

Установка фронтального ИНТЕРкулера

Одним из слабых мест GTT является расположение интеркулера турбины. При прогреве двигателя, а особенно в летнее жаркое время, все владельцы испытывают потерю разгонной динамики. Причина тому – повышенная температура воздуха, вращающего лопасти турбины. Очевидно, что решение в снижении температуры и повышении КПД наддува.

Однако вопрос теплоизоляции кулера решается только отчасти, опыт показывает, что и организации оттока горячего воздуха из подкапотного пространства с помощью воздуховодов на крыльях или на капоте может оказаться недостаточно для достижения стабильных характеристик работы турбины. Этот факт особенно огорчает тех, кто строит машину для драга, который, как правило, проходит летом и именно в это время года от GTT ожидается максимум момента и мощности на всем диапазоне.

Решение проблемы не ново: установка фронтального кулера. Именно эта работа и представлена на следующих фотографиях, предоставленных Виктором Плотниковым, гордым владельцем бодрой GTT из Барнаула.

Для работы потребуется:

  • интеркулер 580х230х75 входной выходной патрубки диаметр 60 мм
  • отводы аллюминиевые диаметр 60 мм
    - 90 град - 4 шт
    - 60 град - 2 шт
    - 120 град - 1 шт
  • хомуты диаметр 60 мм - 4 шт
  • переход силиконовый от турбины 50 на 60 мм - 1 шт
  • переход силиконовый на дроссельную заслонку 60 на 75 мм - 1 шт

Фото: Часть 1 (подготовка) -1.8 Мб Часть 2 (готовность) - 0.9 Мб

Фотоотчот об установке фронтального кулера от белоусова Алексея

 

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer