\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

?????? Toyota Caldina ST 190-210-246
ответ от dimka 19/04 17:45
?????? 215 gtt ????
ответ от ??????? 19/04 13:56
st215 ???? ??????
ответ от SERGO 18/04 17:29
?????? ???? ?????????? ??? st21x
ответ от jaerr 16/04 22:05
?????????? ????? ? ?/?
ответ от Urchik0111 12/04 20:43
?????? ??????? st215
ответ от Urchik0111 12/04 16:10
????? GT-T/GT-Four
ответ от ??????? 10/04 01:35

В общем, решили мы заморочиться ящиками в дверях Калдины, 

причем изначально хотели сделать нашлепку на дверь в виде ящика, но потом передумали и решили сделать ящики-стелсы, которые будут полностью упрятаны за штатную обшивку.

Вот что получилось:

1. Сначала максимально расширили штатные отверстия в металле двери со стороны салона.
2. Затем на эти отверстия наложили лист фанеры так, чтобы он их закрыл с напуском за отверстия.

3. Затем максимально углубились внутрь двери, но так чтобы и ящик был съемным, и механизм подъема стекла и само стекло не касались ящика.
4. Вот так это выглядит в профиль. Зазоры до стекла и стеклоподъемника 3-5 мм.

5. Вид сзади. Прикольные домики получаются.
6. Делаем стенки по всему периметру. Вся эта конструкция легко снимается/ставится.

7. Удалось набрать 3-4 дополнительных литра (потом, когда меряли, выяснили, что 3,3 литра в этих углублениях.
8. Начинаем делать 2-ю стенку по форме обшивки из стеклоткани с полиэфирной смолой.

9. Это установленная на дверь, прошпаклеванная и промазанная полиэфиркой задняя стенка ящика.
10. Совмещаем вылепленную из стеклоткани переднюю стенку с задней, закрываем объем. Пока всё выглядит ужасно, напоминает фюзеляж самолета.

11. Почти готовый ящик прикладываем к обшивке, проверяем, как ложится.
12. А теперь примерка непосредственно на двери, подгоняем, подтачиваем, чтобы обшивка легко ставилась и снималась.

13. Шлифуем корпус ящика в том месте, где будет отверстие (вернее, было) кармана двери.
14. Окрашиваем ящик нитрокраской для защиты от влаги и для более солидного вида.

15. Полностью готовый ящик окончательно закреплен на двери. Чистый объем получился 9 литров. Ящик заполнен синтепоном (итого около 11 литров).
16. Делаем кольцо-проставку-подиум под Dynaudio MW 172, крепим его через обшивку двери к ящику болтами, обтягиваем его винилом. Также винил наклеиваем на то место, где находится отверстие кармана двери.

17. Полностью готовая дверь. Проставки под драйверы умышленно сделаны прямыми, перпендикулярными обшивке.
18. Вживую цвет винила практически совпадает с цветом двери, а на фото кажется более светлым.

Звучание мида мы бы охарактеризовали как "правильное". Точный, очень быстрый бас, имеющий отличную структуру и разборчивость. Снизу не обрезаны фильтром никак. Нам очень понравилось!

Администрация выражает благодарность ребятам с сайта www.drivesound.ru за любезно предоставленный материал.

Ссылки на первоисточник:

http://www.drivesound.ru/installations/Toyota_Caldina_01.php

http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150975868

(с) www.DRIVESOUND.ru october of 2007

 

 

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer