\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

St215 st246 st205 st185 ? ??????!!! ????????? 03.08.14!!!
ответ от kity 20/07 16:37
???????? ????? ??????
ответ от matvey1 20/07 15:18
????? ????? ? ????? Aerial
ответ от RUFF 19/07 13:21
Caldina ST215W ????????? ????
ответ от Free 12/07 00:43
???????? ??????? d2 ?? 21 ?????
ответ от Komrakow 10/07 23:17
?????? ?????????? ????? 215 ? 246
ответ от Umptek 04/07 23:30
??? ?? ???????!!!!
ответ от SERGO 22/06 22:22

ФТОРОПЛАСТОВЫЕ СМАЗКИ "БОНУС" (для шрусов, подшипников и любых трущихся поверхностей)

17.06.2006


   Смазка БОНУС - высококачественная пластичная смазка, предназначенная для приводов и подшипников, промежуточной опоры кардана, верхнего вала руля, рулевого управления, подшипников и т.д.
   Смазка БОНУС приготовлена из высококачественных минеральных масел и специальной литиевой композиции. Благодаря пакетам присадок и добавок, входящим в состав смазки БОНУС, этот продукт обладает долгим сроком жизни, улучшенными антиокислительными свойствами и особой стойкостью к высоким контактным давлениям. Смазка БОНУС существенно превосходит аналогичные смазочные материалы по адгезионным и противоизносным свойствам. В число достоинств смазки БОНУС входят также повышенная механическая стабильность при тяжелых нагрузках и вибрации, термостойкость, превосходные водоотталкивающие свойства и выдающиеся противоизносные и антикоррозионные характеристики.
   Смазка БОНУС обеспечивает надежное уплотнение смазанных узлов, предотвращая тем самым попадание в узел пыли, воды и грязи.
   Температурный интервал применения смазки от -40C до +120C
   Смазка БОНУС - мягкая мазь от светло-желтого до коричневого цвета. Смазки БОНУС готовят загущением смеси нефтяных масел гидрооксистеаратом лития с добавлением ПТФЭ.
   БОНУС- морозостойкая смазка. Она сохраняет работоспособность при температуре минус 40°С, а в мощных механизмах и при более низких температурах. Содержит антикоррозионную защитную добавку. Обладает улучшенными консервационными свойствами. Смазка обладает отличной механической стабильностью, хорошей коллоидной стабильностью, присутствие антиокислителя придает ей высокую химическую стабильность благодаря ПТФЭ. Противозадирная характеристика смазки находится на самом высоком уровне.
   Смазку БОНУС можно применять в узлах трения всех типов: в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых и иных передачах, для смазывания направляющих. Смазка имеет хорошие консервационные свойства и надежно защищает металлические изделия от коррозии. Смазку БОНУС рекомендуется применять в качестве единой автомобильной смазки., а также в механизмах тракторов, гусеничных машин, экскаваторов, бульдозеров, судовых механизмов и др., ее можно использовать в электромашинах, дорожно-строительных, горных и многих других механизмах вместо солидолов, консталинов, ЭШ-176, ЦИАТИМ-201, -202, -203, -205, ЯНЗ-2, , ШРУС, АМ карданную и др. Смазку БОНУС закладывают в подшипники с уплотнительными шайбами и в качестве несменяемой смазки.
   При использовании смазки БОНУС в закрытых узлах (ступицах колес, подшипниках) взамен смазок общего назначения, сроки проведения смазочных работ увеличиваются минимум в два раза.
   Смазка БОНУС рекомендуется для механизмов, эксплуатирующихся с длительными перерывами. Обеспечивает консервацию узлов трения в течение 10 лет. Может применяться в условиях повышенной коррозионной агрессивности окружающей среды, в том числе и в механизмах морских судов.
   Фторопластовые смазки называют смазками третьего поколения. Комплексные смазки БОНУС долговечны, стабильны, поэтому часто ими заполняют узлы и механизмы на весь период эксплуатации.

   Основные узлы, работа которых, немыслима без качественной смазки:
   1. Подшипники качения;
   2. Подшипники скольжения;
   3. Шарниры;
   4. Трущиеся плоскости;
   5. Зубчатые, винтовые и цепные передачи.

   Подшипники качения - самые массовые узлы. Обычно подшипники функционируют в диапазоне температур от -40 до +120єС, при скоростях до 10 тыс. об/мин.
   Средняя рабочая температура большей части подшипников находится в пределах 30-80°С. В этом диапазоне температур смазка БОНУС не испытывает отрицательного влияния на прочность и свою структуру. Средняя продолжительность работы, которую выдерживает смазка в этом диапазоне температур, составляет до несколько десятков тысяч часов.
   Смазки БОНУС с ПТФЭ используют для смазывания подшипников, работающих при больших контактных напряжениях (3000 МПа), или в случае, если в подшипнике кроме трения качения возникает трение скольжения (роликовый подшипник). Практически в шариковых, роликовых подшипниках рекомендуется использовать антифрикционные смазки БОНУС без каких либо ограничений. Это подтверждается успешным опытом применения в радиальных шариковых и конических роликовых подшипниках колес автомобильной техники.
   Подшипники скольжения - их самая распространенная разновидность - шарниры, в которых трение рабочих тел происходит при колебательном движении. Важная особенность данных подшипников - их, как правило, не герметизируют, поэтому смазочный материал может выдавливаться из подшипника скольжения. Срок его службы до очередной смены обычно не превышает несколько сотен часов, в то время как в герметизированном подшипники качения та же смазка может работать без пополнения в течение тысяч часов. При использовании смазки БОНУС с ПТФЭ срок службы такого подшипника увеличивается на порядки. Создание в местах контакта тонкой тефлоновой пленки гарантирует стабильную работу подшипника в течении нескольких часов даже при полной потере смазки!
   Явление "выдавливания" из подшипников скольжения уменьшается при использовании липких смазок, к категории которых относится и смазка БОНУС - изготовленная на вязких маслах. Применяемые в подшипниках скольжения смазки, обладают высокой механической стабильностью.
   Трущиеся поверхности (плоские или криволинейные) работают при малых скоростях и высоких нагрузках. В этом случае особенно важна способность смазки удерживаться на открытых, наклонных и вертикальных поверхностях, а также их защитная способность. Смазка БОНУС в данном случае не имеет себе равных!

   Технические данные пластичных фторопластовых смазок БОНУС:

   Смазки нового поколения на литиевой основе серии БОНУС разработаны с использованием энергоресурсосберегающих технологий. Они обладают:
   - высокой температурой плавления (+220С),
   - высокой температурой каплепадения (+180С),
   - минимальной испаряемостью дисперсионной среды,
   - высокими антифрикционными и противоизносными свойствами

   все это позволяет применять смазки в узлах трения при температурах до +120С. Кратковременно выдерживает температуру до +180С.

   После длительной выдержки при 120С предел прочности смазки изменяется незначительно (не более 20%). Смазки БОНУС морозостойки , сохраняют свою работоспособность при -40С, а в мощных механизмах и при более низких температурах, вплоть до -55С. Заправляются солидолонагнетателем (шприц, пресс-масленка) при температурах до -30С.
   Смазки обладают отличной механической стабильностью, имеют хорошую коллоидную стабильность, а присутствие антиокислителей придаёт им высокую химическую стабильность.
   Смазки БОНУС можно применять в узлах трения всех типов: в подшипниках качения, в том числе игольчатых подшипниках карданных передач, скольжения, шарнирах, зубчатых и иных передачах, для смазывания направляющих. Смазки имеют хорошие консервационные свойства и достаточно надежно защищают металлические изделия от коррозии.
   Возможности применения БОНУС весьма широки. Замена на БОНУС других смазок в первую очередь Солидол и Литол-24, ШРУС и им аналогичных дает большой экономический эффект. Несмотря на то, что стоимость этих смазок выше, чем смазок общего назначения, расходы на смазочные операции при его употреблении резко снижаются. Это происходит благодаря увеличению срока службы смазки в узлах трения. Еще больший эффект дает увеличение межремонтных сроков работы смазываемого механизма, уменьшение расхода запасных узлов и частей и снижения энергопотребления благодаря высоким антифрикционным характеристикам БОНУС.
   Смазки серии БОНУС успешно заменяют солидолы всех типов и другие пластичные смазки общего назначения: солидолы С и Ж, 1-13, консталины, АМ карданную, Литол-24, , молибденовые и другие, в том числе специализированных смазок Фиол-2, Фиол-2М, Фиол-3, графитовая смазка, ШРУС.

 

Дополнительные вопросы о цене, количестве и сроках доставки отправляйте на e-mail: baikalss@mail.ru

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer