\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

?????? ? ?????? ?????? ????? st246
ответ от dima69 16/01 20:29
??????????? ??????? ??????? ?????.
ответ от ????? 15/01 04:13
?????? ???? 246/mt ?? ??????
ответ от gcat 14/01 23:27
????? ?/? ?? ???????? ?????! ????????? ????????. JDMsale.ru
ответ от jdmsale 11/01 21:12
???? 215 ?????????
ответ от de1phi 09/01 23:41
?????? ???? ???? ??, ?????, ??? st215
ответ от Aleks_190 09/01 22:26
???????? 3sgte
ответ от ????? 09/01 02:22

TOYOTA CALDINA 3s-gte

Год выпуска - декабрь 1997
Срок владения - 2.5 года
Резиденция - г. Омск
Трансмиссия - АКПП Типтроник
Привод - 4WD
Расход топлива - адекватен получаемым эмоциям



   Итак… господа, это мой третий отзыв об этой замечательной машине.. два предыдущих вы легко найдете в этом же разделе. Надеюсь, они вам тоже покажутся полезными.

   Сначала я хотел составить этот отзыв по схеме «нравится- не нравится», но честно сказать, из того, что не нравится мне есть мало что сказать да и все то, что можно надумать негативного легко и с запасом перекрывается позитивом от… от… пилотирования GT-T.

   Просто расскажу о том, что было с машиной, как она себя вела и что с ней делалось. Прежде всего, машину не обошла участь легкого но полезного тюнинга. Сейчас ее комплектация отличается от стока:

   - установленным ксеноном. Монтаж был осуществлен в конце года, стоил вместе с комплектом 9900 рублей. Лампы 6000 Кельвин. Прислушался к советам пользователей и оставил прожекторы в бампере (а они у меня именно прожекторы, а не туманки) на обычных лампах, поскольку в сумерки и при дожде ксенон существенно теряет свою эффективность. Только в полной темноте ксенон особенно хорош.

   - установлен дополнительный радиатор АКПП. Прошлым летом заметил, что при продолжительном движении на высокой скорости (примерно 170 км/час на протяжении 100-120 км) загоралась лампа повышенной температуры в АКПП. (сразу отвечу на вопрос, где это можно так гонять, на трассе М51, на участке Омск-Чулым). Замена масла в автомате, раздатке и заднем дифференциале, а также установка кулера масла перед основным радиатором, решило проблему в корне. Конечно, зимой система отключается, но летом она полезна.

   - сделана шумоизоляция дверей (всех пяти). Могу сказать – полезная работа проведена, стало тише и акустика (признаюсь, штатная) стала звучать значительно лучше.

   - поставлена система… как бы ее обозвать… видеообгона. Смотрите фото. Об этом девайсе чуть подробнее. Как вы поняли, машина у меня используется для поездок между городами, чаще всего – Новосибирск, туда за время эксплуатации я прокатился на машине примерно раз 20, ну и обратно примерно столько же. Особенно запомнилась поездка на ДРАГ-БИТВУ в прошлом году. Отличное приключение, я просто сел в машину и поехал, один. 12 часов пути, конечно усталость, но какой кайф. Особенно дорога от Кемерово до Мариинска – мечта!!! Так вот. Именно на узких трассах возникает проблема с обгоном больших машин. Особенно остро эту проблему я испытал на трассе до Барнаула, увеличивать интервал сложно, движение интенсивное, а обгонять надо. Выходом и стала эта система. Скажу сказу, камера мне досталась даром (специфика работы отца), хотя ее стоимость 80 долларов, мне кажется – недорого, ресурс был потрачен на монитор (5500 рублей) и монтаж (1500 рублей). Сразу посоветую тем, кто заинтересовался системой – камеру берите только с фокусом 8 мм, ни в коем случае не берите камеры заднего вида, они искажают и смысл теряется. Черно-белые камеры обладают лучшей чувствительностью и даже ночью ею можно с успехом пользоваться. Одна поездка и я привык – просто смотришь в монитор, принимаешь решение, взгляд в зеркало заднего вида – и вперед.

   Меня кстати много раз спрашивали – зачем нужна такая мощность, все равно, мол, негде гонять. У меня есть ответ – для того, чтобы каждый обгон был завершен. Скажу честно у меня за 2 с половиной года было наверное всего пару раз, когда после начала маневра я принимал решение его отложить. Двигатель позволяет ощутить ускорение на любой скорости, даже на близкой к максимальной (скажу – ограничитель я не снимал).

   Ах да, еще поменял диски, поставил китайские, но поскольку в Поднебесной бываю часто, с большим уважением отношусь к качественной китайской продукции.

   На фото видна установленная мухобойка, вещь практичная, однако пришлось ее приобретать в Иркутске, поскольку они там стоят очень дешево (в Китае, конечно дешевле, но оттуда везти – это перебор), а в Омске ее только доработали, убрали часть, которая немного затрудняет поступление воздуха в кулер турбины.

   Если посмотреть фото в первом моем отзыве, видно, что у машины отсутствует часть обвеса (на заднем бампере), вместо нее были приобретены т.н. элероны (ну, в общем-то, верное в чем-то название), окрашены и установлены на задний бампер, в его нижней части, результат мне понравился.

   Что касается покраски вообще. Передняя часть машины красилась один раз, зимой, поскольку все-таки сколы стали весьма заметны. Нижней части бампера повезло меньше, она красилась раза 4 и дважды делалась. Первый раз сразу после покупки машины и второй раз, прошлым летом, после того, как я ночью на трассе на скорости около 120 сбил собаку. Насмерть. Жалко всех. 50% бампера восстанавливали. Получилось неплохо. Кстати этот инцидент позволил мне узнать, что круглые фары в бампере хоть и являются элементом японского фирменного обвеса, взяты от Мазды Трибьют 2003 года. Занятно... И дорого! Как оказалось.

   Что по ТО болида. Масло – Кастрол 5w40, замена каждые 5000 км, масло в автомате – Тойота Т4, антифриз – Кастрол, концентрат. Резина – зимняя Тойо, летняя GY. Приобреталась на www.1000size.ru Цены – смешные.

   Из того, что менялось на машине – радиатор. Обнаружилась течь, примерно 200 граммов в неделю. Стойки все по кругу, стоят Каябы, но я предпочел их прокачивать раз в год. Многие сейчас вероятно поморщатся, но я скажу, если мастер хороший, он может сделать характеристики стойки такими, какими нужно. Мне повезло, у меня такой мастер есть. Да и гарантия – 90000 (девяносто тысяч) километров. !!!

   Весной повело выпускной коллектор, отделался его шлифовкой. Проблема распространенная и решабельная. Симптомы – посвистывание при запуске двигателя и некоторых диапазонах его работы. Еще менялась помпа, были подозрения на ее скорую кончину, Естественно ремень ГРМ и все ролики. Крестовина (карманчик) на рулевом валу. Больше ничего вспомнить не могу. Ах да! Зимой (как у всех почти) сломал ручку пятой двери. Заказал на этом сайте, в цвет. Обошлась в 2000 рублей.

   Какую машину буду приобретать в будущем? Варианта два: либо GT-FOUR, либо Форестер (естественно с хлебницей на капоте). Первый вариант нравится тем, что это красивее и это Тойота (мой друг плачет, когда выезжает из Субаровского центра), по Форестер объективно дешевле и больше приспособлен для наших дорог (все-таки не везде можно ехать 180), но у него всего 230 а не 260… в общем это большая тема…

 Назад к Отзывам.

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer