\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

?????? Toyota Caldina ST 190-210-246
ответ от dimka 19/04 17:45
?????? 215 gtt ????
ответ от ??????? 19/04 13:56
st215 ???? ??????
ответ от SERGO 18/04 17:29
?????? ???? ?????????? ??? st21x
ответ от jaerr 16/04 22:05
?????????? ????? ? ?/?
ответ от Urchik0111 12/04 20:43
?????? ??????? st215
ответ от Urchik0111 12/04 16:10
????? GT-T/GT-Four
ответ от ??????? 10/04 01:35

TOYOTA CALDINA 3s-gte

Год выпуска - 1998
Срок владения - 5 дней
Резиденция - г. Благовещенск
Трансмиссия - АКП
Привод - 4WD
Расход топлива - по трассе 10-13 л по городу пока не знаю 


Привет всем. Это мой первый отзыв об автомобиле, так что прошу сильно не критиковать, тем более автомобилем владею всего несколько дней. Наконец приобрел калдину. Мечтал о ней примерно пол года. Вообще у меня это уже 10-й японский автомобиль, и все с правым рулем. Последний автомобиль перед калдиной был Субару Форестер, конечно тоже турбовый. Всего у меня было 2 Форестера. Первые впечатления от калдины только положительные. Чувствуется, что двигатель мощнее чем у Форестера, хотя я думал разница в 20 кобыл, будет не сущщественна. Конечно же после Форестера, сразу отметил пространство салона. Я перестал чувствовать спиной коленки задних пассажиров. Когда приобрел калдину оказалось, что у нее стоят какие то спортивные пружины, что сразу почувствовалось, когда выехали из Владивостока к себе домой, в г.Благовещенск. Это просто какойто жескач, больше не знаю как назвать, и поэтому в Хабаровске купил и поставил родные пружины, они оказалиь сантиметров на 5, а то и больше, выше стоявших у меня. Там же сразу увидел, что на передней правой стойке практически не осталось пыльника, тоже купил новый. Сразу почувствовал, что машина стала мягче проходить все дорожные неровности. Погостив пару дней у моего друга в Хабароске, поехали в Благовещенск. По дороге появилось какоето непонятное бренчание. Оказалось, что снизу под двигателем оторвалась пластмассовая защита и она на ходу стучала об бампер. Сильно разочаровала шумоизоляция салона. Дело в том, что на машине установлен прямоток HKS drager и фильтр пониженного сопротивления, той же фирмы, по трассе просто устаеш от этого гула. Теперь думаю поставить родной глушитель и фильтр, или сделать шумоизоляцию салона. Скорее всего выберу второе. Только пока не знаю как и исчего ее делать. Также удивило жесткость руля, на Форестере он гораздо легче поворачивался, но мне понравилось, на большой скорости очень удобно. На руле есть кнопки переключения скоростей, попробовал, поездить так, и решил, что это не нужная вещь, так побаловаться. В комплектации есть обогрев дворников, люк, какая то еще есть кнопочка, под кнопкой обогрева дворников, но еще не понял, что это такое. В целом покупкой данного автомобиля доволен, дорогу держит отлично, салон просторный, двигатель мощный и не шумит как Форестер( хотя Форестер мне тоже нравиться). Расходом бензина доволен, пока до Хабаровска ехали, ночью, в дождь, со скоростью, примерно 100-110 км.ч. расход был 10 литров, а вот уже когда поьезжали к Благовещенску, ехали по хорошей дороге примерно 140-160, я даже два раза стрелку положил, расход увеличился до 13,5 литров. В ближайщее время планирую установить сигнализацию, турботаймер, датчик давления турбины и масла, затанировать вместе с лобовым стеклом, приобрести литье на 16 ну и установить хорошую акустику. Больше пока написать не чего, поэксплотирую подольше и напишу свои впечатления.

Назад к ОТЗЫВАМ.

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer