\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

St215 st246 st205 st185 ? ??????!!! ????????? 03.08.14!!!
ответ от kity 20/07 16:37
???????? ????? ??????
ответ от matvey1 20/07 15:18
????? ????? ? ????? Aerial
ответ от RUFF 19/07 13:21
Caldina ST215W ????????? ????
ответ от Free 12/07 00:43
???????? ??????? d2 ?? 21 ?????
ответ от Komrakow 10/07 23:17
?????? ?????????? ????? 215 ? 246
ответ от Umptek 04/07 23:30
??? ?? ???????!!!!
ответ от SERGO 22/06 22:22

TOYOTA CALDINA 3s-gte

Год выпуска - 1998
Срок владения - 1 месяца
Резиденция - г. Владивосток
Трансмиссия - АКП
Привод - 4WD
Расход топлива - прямопропорционален оборотам двигателя и получаемым эмоциям:)

 В этом отзыве вы не прочитаете о том, как GT-T рвет всех подряд ;) речь пойдет о другом...
Требования при покупке машиы были следующие:

1. Полный привод
2. 2 или 2.5 литра объема (желательно рядный)
3. Наддув
4. Хотел коробку, но знаю, что турбо + механика = 80%, что машина уже отжата, даже с японии.

Вариант c GT-T я рассматривал давно. Всегда смущал кузов - универсал. Причем в целом дизайн нравился, но осознание того, что на подобных машинах картошку возят немного отталкивало.

Почему не субару?

У меня много знакомых ездят на турбовых субарях. И очень часто вживую становлюсь свидетелем такой картины: Привезли аукционную B4, немного отожгли на ней и понеслось - чеки загораются, машину колбасит (это в лучшем случае). А чаще бывает - капиталка, которая стоит не очень дешево. Стук мотора на холодную, а потом и на горячую это обычное для субару дело. Я говорю о модельном ряде до 2003 года(легаси, импреза, форестер). Веной всему этому - алюминиевый блок, оппозитное расположение цилиндров + короткие поршни. Хотя в целом мне марка субару симпатична.

VR-4 отпал из-за того что MMC. Я все же хотел купить машину, чтобы ездить, а не чинить.
Смотрел целику GT-Four. Смутил практически сухой масляный щуп, хотя машина эксплуатировалась ежедневно. Потом посмотрел статистику и понял, что хороший экземпляр GT-Four стоит дорого. И в сравнении с GT-T, в ней вообще нет места, а на природу и на море ездить хочется.

Начал рыть информацию о GT-T. Нашел много интересного: Например то, что родной комп видит давление до 1.2кг, что стандартная турбина довольно неплохая. То есть простым boostup-ом до 1кг. можно поехать довольно быстро даже на стандартном железе.... Но слабое место - автомат. Корбчатую даже не пытался искать - ценник сразу другой и состояние мотора хуже. Еще знакомые электрики напугали по поводу конструкторов GT-T. Говорят такую машину конструктором брать - большой риск. Много электроники и собирать нужно очень грамотно, чтобы потом все работало. Решил, что буду все проверять по возможности на работоспособность и все будет хорошо.

Начал смотреть беспробежные конструктора. Сплошное битье.... Здесь еще вот какой момент: если в ПТС прописано 260 л.с. то обеспечен огромный транспортный налог. Мне конечно хотелось найти с нормальными лошадями в птс-ке. Пересмотрев кучу GT-T, ни одна особо не впечатлила своим состоянием. Уже расстроился и думал брать обычную вэдовую машинку типа марка-чайзера, но случайно наткнулся на пробежную GT-T и решил ее посмотреть......

Оказалось, что она не конструктор, в ПТС 180 лс(налог как за марк2.5), была у одного хозяина. Из общения я понял, что человек он довольно вменяемый. Никакой не гонщик-отморозок. Да и по машине было видно, что за ней нормально следили. Осмотрел кузовщину - есть очень мелкие сколы от камушков по трассе, но все остальное целое. Цвет нигде не играет. Швов сварки не нашел. Все двери закрываются одинаково легко. Зазоры одинаковые. 95% что не битая, по крайней мере, если и битая, то не сильно;))) И еще порадовало, что в полном заводском стандарте: никаких прямотоков, фильтров-грибов и тд. Вобщем то что нужно.

Перед тем как отдавать деньги, сам сел за руль и на ровной дороге крутанул мотор с места до 6.500 оборотов(в режиме автомата). Стрелка спидометра легко перелетела отметку 100 км/ч. Хозяин вцепился в ручку и говорит: "Ты что делаешь? Я на ней так никогда не ездил". Эти его слова и испуг в глазах не оставили во мне сомнения.... Решил брать.

Вот теперь уже месяц катаюсь. Кузов - универсал уже нравится;))) Поменял жидкости, кроме автомата(вроде еще нормальная), затонировал, поставил сигналку. Очень приятные впечатления от езды на турбовой машине, когда турбина выходит на рабочий режим и машину начинает нести вперед как буд-то попутный ветер нибивает парус;) это при том, что нога еле касается педали газа. Скорость набирается незаметно. К этому очень быстро привыкаешь и тебе кажется что весь остальной поток просто ползет. То есть там где для обычной атмосферной машины начинаются нереальные гонки, для турбовой - это всего лишь спокойная ненапрягающая езда. По трассе ехать просто кайф, когда чувствуешь этот табун лошадей под ногой, которым всегда при желании можно воспользоваться.

Скажу честно, когда только взял машину, то первые два дня отжигал по полной. Расход топлива стабильно держался 20-22 литра 98 бензина. Я раньше ездил за рулем на турбо-субарях друзей и мне хотелось сравнить, что едет лучше. И тут у меня сложилось впечатление, что японцы просто поставили мощный мотор в обычную калдину, а все остальное (подвеска, тормоза) осталось прежним... По ощущениям GT-T едет бодрее, чем стандартная B4, но рулится и тормозит намного хуже. Может еще немаловажную роль сыграла зимняя резина, но все же разница есть очень ощутимая. Но меня это не пугает, я могу и сбросить скорость перед поворотом, а потом опять быстро набрать. При желании можно относительно недорого поставить более жесткие стойки и уже научились на GT-T ставить тормоза от 32 GTR-а. Но другой вопрос, надо ли это делать?
Несмотря на то, что при небольшом тюнинге мотора калдина может тягаться со многими турбовыми машинами, которые участвуют на драге, GT-T никогда не станет спортивным авто и не нужно этого....

Я для себя уже давно решил: подкоплю денег и возьму GTR для жестких отжигов. Но это уже другой бюджет. А сейчас мне полностью подходит GT-T и я очень рад, что купил эту машину.
Расход по трассе при плавной езде 120-130 км.ч - 11-12 литров. В городе при спокойной езде 15-17, если рысачить то 20-22 легко. Меня это вполне устраивает и не верьте тем кто говорит, что турбовая калдина ест меньше.

За месяц пока еще проблем не выявил, может потом напишу другой отзыв о том что ремонтировал....
Фоток нет. Она обычная белая (Считаю лучший цвет для GT-T)с ноздрей;)

Всем удачи

Назад к ОТЗЫВАМ.

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer