\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

?????? ? ?????? ?????? ????? st246
ответ от dima69 16/01 20:29
??????????? ??????? ??????? ?????.
ответ от ????? 15/01 04:13
?????? ???? 246/mt ?? ??????
ответ от gcat 14/01 23:27
????? ?/? ?? ???????? ?????! ????????? ????????. JDMsale.ru
ответ от jdmsale 11/01 21:12
???? 215 ?????????
ответ от de1phi 09/01 23:41
?????? ???? ???? ??, ?????, ??? st215
ответ от Aleks_190 09/01 22:26
???????? 3sgte
ответ от ????? 09/01 02:22

TOYOTA CALDINA 3s-gte

Год выпуска - 2000
Срок владения - 1 год
Резиденция - г. Москва
Трансмиссия - МКПП
Привод - 4WD
Расход топлива - 13-17 л


  Сразу скажу, что те, кто интересуется расходом топлива и сколько вмещает багажник, этот отзыв сразу могут пропустить. Те же, у кого при слове «турбина» в глазах загорается огонь, может быть смогут получить интересную для себя информацию.

Привет всем любителям турбин и им сочувствующие!

Куплена в марте 2006, получена в июне 2006 года, на сегодня проехал около 10 тыс. км. Покупал на аукционе. Машину на механике выбрать значительно сложнее, чем на автомате. Или цена будет заметно выше автоматного аналога :) Я искал в спокойном режиме 5 месяцев. До Калдины были: Nissan 200SX слепая (s13, оригинал – Silvia) 1.6 турбо 170лыс (суперрр!!!) и Труено AE111 BZ-G (тоже хорошая машинка) - обе на ручке. Все машины покупались для того, чтобы перемещения из одной точки в другую доставляло удовольствие (поэтому МКПП). Ни на драги, ни на какие-то другие соревнования я не езжу. Основное движение – по трассе, где скорость 100-120-140 км/ч - обычное дело.

Авто пришла со следующим тюнингом: нулевик Apex'I Power Intake; стойки Tein на 21 положение жёсткости; блоу-офф; кулиса TRD; банка-глушитель (см фотки). Банка выдают очень приятный баритон - увидев его на фотках подумал "ужас-ужас" и решил что заменю на сток; но услышав его один раз больше так не думал ;) Ничего похоже на дешёвый выхлоп, стоящий на автомобилях марки ВАЗ. В багажнике в полном соответствии с аукционником лежали стоковые стойки и горнолыжно-сноубордический багажник (жаль только, гор рядом нет :( ).

Доставка была через Финляндию. Мои поставщики, которые гнали авто из порта до Москвы, рассказывали, что стойки были зажаты на максимум. И если по Финляндии в таком режиме ехать можно было, то сразу после пересечения границы они были вынуждены уменьшить жёсткость до минимума :) В таком режиме по Москве и подмосковью (я живу в подмосковье) ездить можно, хотя иногда бывают проблемы. Например, при переезде мостов я вынужден был снижать скорость до 100, иначе жена пугала меня тем, что её позвоночник высыпится в штаны :) Предстоящая зима + интерес подвиг меня на замену стоек на стоковые. Первое ощущение: куда-то пропала часть мощности :о) Машина стала слегка приседать на зад при относительно резком старте. Зато мост переезжал не сбавляя скорости, внимательно слушая реакцию жены... она переезд стыков моста не заметила ;). Повороты тоже стало хуже проходить: крены кузова и визг резины там, где раньше и намёка не было. Позже планирую поставить стойки Tein взад: тех ощущений уже не вернёшь :)`. Вместе с летней резиной Advan: я понял, за что переплачивают, когда покупают такую резину! Увести авто в снос на сухом асфальте - нужно было очень постараться! После замены резины на зимнюю Pirelli WinterSport (вроде так называется) сразу после выезда с шиномонтажа меня снесло на полкорпуса при нажатии на 3/4 газа! Офигел. Хотя и научился в дальнейшем получать удовольствие от таких сносов память о цепных свойствах резины Advan заставит меня сменить резину при первой же возможности.

Самое главное в этой машине: мотор 3S-GTE и цена (ну кое-кому ещё большой багажник для помидоров, но мне это не так важно). Всё остальное - компромисс. Ну а про то, что стоковые тормоза жт-т не есть гут, знают, наверное, даже бабушки Владивостока, торгующие семечками на базаре ;) Проверил на себе. Однажды появилась возможность оценить вместительность Калды - доставлял купленные тёплые полы общим весом ~530 кг (всё влезло, хотя и почти под завязку, что сильно удивило кладовщика :о)). На пути домой (30 км от МКАДа) несколько раз разгонялся до 120-130-140, и потом несколько раз сильно оттормаживал (однажды обогнав леворукую новую wrx, чем очень расстроил её водителя – он потом много дёргался и в итоге меня обогнал дальше в пробке справа по обочине :) ). После где-то третьего активного торможения 140 -> 40 нажатие на педаль тормоза не стало приводить к ожидаемому результату ;о) В-общем, потошнил я дальше более спокойно ;) Если доводить дальше машину до ума (первое, конечно же, это тормоза), от одно из преимуществ - цена - уходит. То есть с экономической точки зрения выгоднее её продать и купить что-нибудь хоть и подороже, но в стоке уже с меньшим количеством компромиссов. Как-то ситуацию исправляет механическая коробка, ибо на автомате это просто очень мощный паровоз, драйва ноль целых ноль десятых (катался на такой). Не могу не кинуть камень в Тойоту, которая сейчас уже не выпускает турбо + коробку. Та же следующая версия Caldina 246W не имеет версии на коробке, зато имеет интересный для сарая дизайн ИМХО – выбор явно не мой, а маркетологов :( И апофеоз времени – ни одной машины с шестью цилиндрами и турбиной в современном японском автомобилестроении!

Полный привод (судя по описаниям относительно честный) предназначен для реализации высокой мощности двигателя. Автомобиль действительно очень быстр – разные конкуренты были ;) Цифры (не мои): 5,8 - 6,0 сек если стартовать с таких оборотов, чтобы после бросания сцепления они не упали ниже турбо-зоны (~3000 об/мин): то есть где-то с 5000-5500 получается. Полный привод заставляет держать постоянно голову холодной, т.к. в отличии от других типов привода очень коварен и хуже чувствуется. Если же не терять голову, то позволяет ехать значительно быстрее потока: такое ощущение, что остальные участники движения спят за рулём, особенно зимой ;о) А механическая коробка позволяет подготовится в прострелу и в нужный момент пульнуть так, что никто и отреагировать не успевает, даже при желании :))))) Обязательно надо отметить заднеприводное поведение при перебарщивании газа в поворотах! Заносит зад! И это при том, что машина изначально переднеприводная. Респект инженерам Тойоты за это! Конечно, авто не чувствуется так же, как заднеприводная, но это, ИМХО, лучшее, что можно иметь на полном приводе.

Сравнения с предыдущими автомобилями. Nissan 200sx оставил исключительно положительные впечатления: жёсткий красивый кузов (слепой), очень сильный пинок при входе в турбо-зону (~3000), задний привод, относительно небольшой вес, отсутствие электроники. Больше всего подходит из всех трёх моих автомобилей под понятие "спортивный автомобиль". А задний привод позволяет идеальной чувствовать управляемость руками и пятой точкой :) Труено не зря называют "полуспортивным автомобилем". Передний привод я за 3 года пользования так и не научился чувствовать толком. Не так быстр, как хотелось бы. Но. Очень неплохой, легко и быстро раскручивающийся, двигатель 4A-GE в купе с малым весом (по каталогу 1020 кг) и коробкой позволяют ехать со светофора на уровне BMW 525. Что меня, честно говоря, поразило в своё время до глубины души ;о) Звук двигателя в районе от 5 до 8 тысяч оборотов ласкал слух, до сих пор прокручиваю иногда его в памяти ;)) Сегодня бы я сменил бы на Труено стойки на что-то более жёсткое, чем сток: уверен, это должно заметно улучшить поведение авто. Теперь Калдина. Когда сел в первый раз офигел от размера - после моих-то купешек :))) Если активная езда на предыдущих авто сопровождалось выбросом адреналина, то езда в Калдине... более интеллигентная, что ли. Драйва меньше, точнее он тут другой. Думаю, что это результат: а) полного привода; б) бОльшего веса; в) лучшей шумоизоляции. Интересно так же, что ехать на Калде, в отличии от 200sx и BZ-G, можно только держа больше 2 тысяч оборотов: до этого есть риск просто заглохнуть. А чтобы ЕХАТЬ, то больше 3тысяч ;) В пробках приходится постоянно играть сцеплением - хорошо, что пока что там где я езжу пробок немного. Когда владел Труено, у меня родился первый ребёнок. Засовывать его в кресло на заднее сиденье можно, но приходится изгибаться при этом всем телом (тело у меня немаленькое - 95 кг) ;о) Теперь у меня двое детей и я вполне нормально обоих сажаю на заднее сиденье через задние двери. Это так, немного практичного в отзыве для разнообразия в качестве приправы ;) Ещё было интересно сравнить с обычными новыми машинками просто по внутренней отделке салона. Мазда6 новая (обычная, 2литра, автомат, цена порядка 30 тыщ не считая разные ОСАГИ и прочие поборы) у коллеги на работе меня немного расстроила: внутри заметно дешёвый пластик, тряпки на сиденьях выглядят как после 10 лет использования в такси ;) В плюсе - она заметно шире, места для ног и в плечах больше, дизайн передней панели выглядит чуть современнее. Но её портит вставки под алюминий (ИМХО). Hyundai Elantra 1.6 МКПП знакомого, купленная 2 года назад, ещё больше расстроила: я на ней ещё и прокатился :о) Внутренность откровенно деревянная, движок не крутится, едет весьма посредственно для движка 1.6. В плюсах: цена в районе 15-16 (сейчас уже этого плюса нет), размеры внутри сравнимы с калдиновскими. Subaru Outback 2.5 атмо АКПП, брал на прокат в США в прошлом году, тоже новая. Внутри неплохо, но ничего особенного – сравниво с Калдиной. Сноуборд 168 см в багажник помещается :о) Но она ваще не едет, ну то есть ВАЩЕ! Есть подозрение, что прокатные конторы на западе специально зажимают двигатель, чтобы его не угробили. Надеюсь, что это действительно так. Зато наигрался с круиз-контролем вволю! ;) Honda Odyssey 3.5 американец 3хлетка. Автобус, формат явно не мой. Тестировал совсем чуть, больше впечатлений никаких не оставил. Совсем недавно катался на Ауди 2хлетке, 2,4 – корабль-яхта!!! Причём, самодвижущийся, так как вес этого корабля 2 тонны даёт ощущение скорости разгона сравнимую с Тойота Корсой 1.3 АКПП моей жены ;) В остальном очень понравилась. Из-за совершенно не моего ценового диапазона мною не рассматривается, даже если не брать полное отсутствие ощущений драйва от езды. Toyota Verossa JZX110. Это был шок! Управляемость после всех тех машин, на которых я ездил – 5 балов! Задний привод – это вещь, после которого остальные приводы меркнут. Тестировал зимой, на снегу; летом, конечно, не так заметно, хотя тоже разница очевидная – недавно катался на аналогичном Марке JZX110. Внутренняя отделка – приятно впечатлила. Не вычурно, но богато. Достаточно красивый интерьер, сидеть приятно, заметно лучшая шумоизоляция. Такой дури, как в Калде, конечно нет, но – мощности вполне достаточно. Скоро станет второй машиной в семье ;) Надо попросить Toyota выпускать на наш рынок заднеприводные Тойоты, а не только дорогие Lexus! :)

Ещё немного о практичном. Авто получил с пробегом 91 тыс км. Сразу после получения сменил все жидкости, ГРМ, ролики ну и т.п.: итого около 20 тыс руб. Сервис, в котором обслуживаю авто, не самый дешёвый, однако известный в Москве, и я про него ни одного плохого отзыва не читал, поэтому на нём и остановился. Кроме того, меня подкупил один механик, у которого каждый раз когда я приезжаю туда, загораются глаза, он всё бросает, и расспрашивает меня "как дела и всё такое" :). Признался мне, что это единственная машина, которую он не задумываясь бы купил из Японии (именно на коробке). Любезно упаковал замененные стойки, предварительно смазав их (без моих просьб) и ещё разные другие мелочи делает просто от себя. Расход минимальный, который я видел после километров 30 езды с постоянной скоростью 80км/ч: 13.1. Обычно в районе 16, больше 17 не видел. Проше учесть, что по городу я почти не езжу, 80% езжу по загородной трассе. Расход замеряю заливая каждый раз полный бак и обнуляя дневной одометр. За 10 тысяч пробега менял только расходники (тьфу*3!). Зимой заводилась без проблем и всегда с первого раза.

Резюме: за свои деньги по соотношению цена/надёжность/мощность если не лучший вариант, то один из лучших точно :) Дизайн на большого любителя (хорошо что мне дизайн почти пофиг :)` ), вообще сараи не люблю, но со временем даже как-то нравится стал ;) Обвес ненавязчивый и к месту, при том, что я не любитель обвесов, редко попадаются такие, которые бы сильно нравились. Очень многим импонирует возможность перевезти шкаф или холодильник в большом багажнике ;) Я пользовался этим один раз – был бы седан с таким двигателем и на коробке, точно взял бы его. Зато очень прикольно было наблюдать за глазами, например, водителя новой Ауди 3.2, которая не успевала за «каким-то тойотовским сараем» ;)

Планов по тюнингу нет. Поставлю только rsm’ку – просто потому что интересно посмотреть на разные циферки ;) и лампочку shift-индикатора (уже заказал, всё Apex’i).

Всем удачи!

Май 2007

P.S. Не могу не выразить респект TopGun’у за его отзыв по такой же Калде! После его прочтения я окончательно определился с выбором 3 года назад.

P.P.S. Дополнительно фотографии можно посмотреть здесь: http://foto.mail.ru/mail/bubas/GT-T/

Назад к ОТЗЫВАМ.

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer