\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

?????? Toyota Caldina ST 190-210-246
ответ от dimka 19/04 17:45
?????? 215 gtt ????
ответ от ??????? 19/04 13:56
st215 ???? ??????
ответ от SERGO 18/04 17:29
?????? ???? ?????????? ??? st21x
ответ от jaerr 16/04 22:05
?????????? ????? ? ?/?
ответ от Urchik0111 12/04 20:43
?????? ??????? st215
ответ от Urchik0111 12/04 16:10
????? GT-T/GT-Four
ответ от ??????? 10/04 01:35

TOYOTA CALDINA 3s-gte

Год выпуска - декабрь 1997
Срок владения - 1 месяц
Резиденция - г. Омск
Трансмиссия - АКПП
Привод - 4WD
Расход топлива - по трассе 10-11 л, по городу 13-15



   Итак, в этом отзыве первые впечатления от этой машине.

   После продолжительного (два года и почто 100000 км.) владения Toyota Corona 94 (два моих отзыва о ней есть в соответствующем подразделе) в 195-м кузове (полный привод) появилась стойкая уверенность, что теперь полный привод – навсегда и никакие доводы не вернут меня в стан сторонников «неполного» привода. История с определением модели нового автомобиля проста: пусть простят меня владельцы Premio, но эти продолжатели Корон – просто позор, глазу не за что «зацепиться» ни снаружи, ни внутри. Долго, очень долго я уговаривал себя, в том, что эта машина все-таки симпатична… Увы, насильно мил не будешь.

   Дорога из Н-ска в Омск (чуть меньше 700 километров) показала следующее:

   - гидроусилитель работает несколько по-другому. Он «туже» чем на моей бывшей Короне, однако дорога чувствуется лучше и это хорошо, приятная тяжесть внушала уверенность и страх за последствия неосторожного обращения с рулем и «газом».
- 16-ти дюймовая резина – верх непрактичности! Не могу второй день найти зимнюю резину, езжу на летней, скорее всего, буду покупать диски на 15 (на зиму) и соответствующую резину. Однако с точки зрения движения – оказалось, что все не так уж и жестко, а устойчивость в поворотах – просто изумительная.
- Расцветка «черный с серым» (такая есть в каталоге на этом сайте) машине очень к лицу, очень! Белая турбовая – хороша только с тонировкой «в умат», да и серая мне тоже не очень понравилась.
- Фотографии своей машины я не видел, человек, выполнявший заказ просто сказал, что «на ней тюненный бампер». Но чтобы ТАКОЙ тюненный…. На зиму придется снимать нижнюю часть… Но вместе с тем, доложу, что туманки в бампере – отличная весщь! Половину дороги из Н-ска до Омска уже ехал потемну. Никаких проблем, все видно! На Короне, кстати, у меня туманок не было, в Новосиб приходится ездить несколько раз в год, так вот света постоянно не хватало.
- Компьютер, установленный в машине, конечно, показывает все на японском… Обидная недоработка производителя, надо бы знать, что машина модет оказаться в России…Однако многое понятно, например, знания показали, что на компасе (он там тоже есть) один из иероглифов означает запад. Еще этот девайс показывает среднюю скорость за два последних часа работы двигателя… Именно работы двигателя, но не езды, хотя, возможно, это меняется в настройках… Кроме того, можно узнать сколько километров я проезжаю на одном литре бензина. Несложные расчеты показали, что средняя скорость при поздке из Н-ска в Омск составила 104 км/ч (с остановками), а расход 10.7 литра. На трассе я поддерживал скорость 145 км/ч (когда было светло, до «Ланты» – ровно половина пути), когда стемнело 120.
- После выезда из города обнаружил, что печка не совсем хорошо выполняет свои функции, точнее, совсем не выполняет их. Обидно. Однако сейчас все в порядке, просто промыли печку (без снятия) и все работает.
- Важно, что диапазон регулировки руля по высоте стал (по сравнению с Короной) меньше, неудобств не возникает (при моем росте 188 см), однако иногда хочется поднять его повыше. А так по посадке нет никаких претензий, особенно понравилась боковая поддержка у кресел. Сидишь плотно и повороты пишешь с большим удовольствием. Однако жена сказала, что сзади в машине немного теснее, чем в Короне… Не знаю, я сел «сам за собой», нормально…
- Понравилась подсветка приборов. Светло синяя, приятная, как всегда, отлично читаемая.
- Типтроник, вещь интересная. Особенно забавны кнопочки на руле. Причем на видимой стороне ступиц руля кнопки «Down» (думаю, в хорошем смысле слова), а с обратной – «Up». Да… давно я не ездил на механике. Однако торможение двигателем – вещь полезная и эффективная, даже если есть АБС. Её работоспособность помог мне проверить ЗИЛ, сиротливо брошеный на моей полосе, без габаритов и прочей шняги. Я выжил, и АБС – тоже оказалась живой.
- Воздухозаборник интеркулера, кстати, создает весьма заметный шум на скорости.
- Очень понравились эргономика задней части салона. Внутренняя ручка на пятой двери, под ковролином багажника сначала полочка для всяких мелочей, а только под ней – докатка, в которую вложен еще один контейнер. Отлично и продуманно разбираются задние сиденья, и пол становится ровным, что напоминает, что у меня кроме ребенка (коляска!) есть еще и жена… Лето, только не скоро.
- Из музыки – стандартный магнитофон, 6 динамиков, в т.ч. 2 «пищалки». Конечно, слабо, от прошлой машины остался активный сабвуфер, ресивер надо будет ставить, а вот акустика – хороша.
- Не хватает автозапуска и, конечно, турботаймера, каждый раз сидеть в машине 2-3 минуты – утомительно. Пока сделал второй ключ, по скоро поставлю сигналку с автозапуском и турботаймером.
- Понравился бардачок в подлокотнике водительской двери, хотя что туда класть – не знаю. В отличие от Короны, есть маленький кармашек справа, под рулевой колонкой, наверное, для сигарет.
- ОЧЕНЬ хорошие тормоза (хотя, я это уже говорил).

   Спустя месяц эксплуатации могу добавить следующее:

   Резину я все-таки купил 205х50 на 16 инчей. Близзак, стоимостью 2000 колесо (не новое, конечно)

   На снегу машина ведет себя уверенно и, что самое главное, предсказуемо. Как все полно вэдовые машины в резком повороте и с плавным газом сносят обе оси, сброс газа и под писк системы стабилизации резко встает на траекторию. Конечно, со стартом никаких проблем.

   Бампер я не снял, дороги еще чистят, однако на штатный я цену узнал (около 200 баксов), психологически готов к этой покупке.

   Очень понравился автосвет (конечно, не самая важная функция, однако одной заботой меньше). Пару раз включал обогрев наружных зеркал.

   Таким образом, резюме такое: о покупке не жалею, машина стоит тех денег, которые я отдал за нее. Расход топлива в городе никак не опускается ниже 13 литров, а машин, которые могут со мной посоревноваться в Омске очень мало. Как характеристика динамических качеств машины может быть представлено восторженное мнение гордого владельца Супры с 3-х литровым твинтурбовым мотором.

   Что будет дальше… расскажу.

Назад к Отзывам.

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer