\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

St215 st246 st205 st185 ? ??????!!! ????????? 03.08.14!!!
ответ от kity 20/07 16:37
???????? ????? ??????
ответ от matvey1 20/07 15:18
????? ????? ? ????? Aerial
ответ от RUFF 19/07 13:21
Caldina ST215W ????????? ????
ответ от Free 12/07 00:43
???????? ??????? d2 ?? 21 ?????
ответ от Komrakow 10/07 23:17
?????? ?????????? ????? 215 ? 246
ответ от Umptek 04/07 23:30
??? ?? ???????!!!!
ответ от SERGO 22/06 22:22

TOYOTA CALDINA 3s-gte

Год выпуска - 1997
Срок владения - 14 месяцев
Резиденция - г. Томск
Трансмиссия - АКПП Типтроник
Привод - 4WD
Расход топлива - от 8.5 до 13 литров



   Первой полноприводной машиной которой я обладал была COROLLA 4WD универсал на автомате 95 года.Проездил ровно год по истечении которого сгонял во Владик и взял Калдину 2л с дугой в люксовой комплектации.Ровно ч.з. год я опять во Владивостоке на этот раз похоже нашёл то,что мне нужно в конце концов.Ехал с намерением взять либо Марк 4WD 2.5л либо турбовую Калдину.Как только увидел на Зелёнке понял что она - моя.

   Торговался недолго через час оформили .Испытать на месте не удалось.Когда выехал с толкучки в машину село ещё 4 человека , трое из них тянули за центнер.При первой возможности надавил на педаль газа. Динамика и тяговые характеристики просто потрясли.Машина с полной загрузкой шла в приличный подъём с сумашедшим ускорением ,абсолютно предсказуема вповоротах и что поразило больше всего это то ,что тянула неплохо с самых низов.Ожидал что мотор будет жить только после трёх тысяч ,реальностью был приятно удивлён.

   Далее отправка на грузовике в родной Томск,встреча,восхищённые отзывы друзей и взгляды окружающих.Перед эксплуатацией поставил предпусковой подогреватель "Гидроник" ( место нашлось только в правой части бампера ), турботаймер,сигналку с обратной связью и возможностью запуска подогревателя на расстоянии.Обулся в Близзак 2 пристандартном 15-м литье.Все жизненые жидкости поменяны на лучшую синтетику.Зима показала,что такая резина не годится для такой СИЛЫ.К лету взял 16-е колёса обулся в MICHELIN PILOT 205х50.Заменил стойки на KAYABA NEW SR SPECIAL,поставил прямоточный хвост из нержавейки неизвестного производителя. Летом так-же хорошо как и зимой потрясающая динамика да и к реке в песок легко можно съехать , охота погонять - пользуюсь кнопками на руле в режиме типтроника.

   Ездил на драг-рэйсинг проиграл TOURER V и AUDI TT в полной комплектации.Ауди можно сделать ,но она на коробе - старт проигрываю.К зиме взял шипованую PIRELLI CARWING 205x60x15. В выборе не ошибся - полный контроль.Стойки переделал старые - перед поднял чашки на 20мм ,сзади подставил подпружинные резинки от жигулей 25 мм ,впаял штуцера высокого давления .Давление в стойках поднял до 12 очков.После первой пробы понял ,что всё сделано в меру и правильно.Автомобиль стал реально зимним.Наездив за 14 месяцев 40 тысяч даже не представляю лучшей машины не снаружи не по начинке.К лету поставлю нулевой впуск и фирменный прямоток будет СУПЕР.

 Назад к Отзывам.

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer