\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

?????? Toyota Caldina ST 190-210-246
ответ от dimka 19/04 17:45
?????? 215 gtt ????
ответ от ??????? 19/04 13:56
st215 ???? ??????
ответ от SERGO 18/04 17:29
?????? ???? ?????????? ??? st21x
ответ от jaerr 16/04 22:05
?????????? ????? ? ?/?
ответ от Urchik0111 12/04 20:43
?????? ??????? st215
ответ от Urchik0111 12/04 16:10
????? GT-T/GT-Four
ответ от ??????? 10/04 01:35

TOYOTA CALDINA 3s-gte

Год выпуска - 1997
Срок владения - 14 месяцев
Резиденция - г. Томск
Трансмиссия - АКПП Типтроник
Привод - 4WD
Расход топлива - от 8.5 до 13 литров



   Первой полноприводной машиной которой я обладал была COROLLA 4WD универсал на автомате 95 года.Проездил ровно год по истечении которого сгонял во Владик и взял Калдину 2л с дугой в люксовой комплектации.Ровно ч.з. год я опять во Владивостоке на этот раз похоже нашёл то,что мне нужно в конце концов.Ехал с намерением взять либо Марк 4WD 2.5л либо турбовую Калдину.Как только увидел на Зелёнке понял что она - моя.

   Торговался недолго через час оформили .Испытать на месте не удалось.Когда выехал с толкучки в машину село ещё 4 человека , трое из них тянули за центнер.При первой возможности надавил на педаль газа. Динамика и тяговые характеристики просто потрясли.Машина с полной загрузкой шла в приличный подъём с сумашедшим ускорением ,абсолютно предсказуема вповоротах и что поразило больше всего это то ,что тянула неплохо с самых низов.Ожидал что мотор будет жить только после трёх тысяч ,реальностью был приятно удивлён.

   Далее отправка на грузовике в родной Томск,встреча,восхищённые отзывы друзей и взгляды окружающих.Перед эксплуатацией поставил предпусковой подогреватель "Гидроник" ( место нашлось только в правой части бампера ), турботаймер,сигналку с обратной связью и возможностью запуска подогревателя на расстоянии.Обулся в Близзак 2 пристандартном 15-м литье.Все жизненые жидкости поменяны на лучшую синтетику.Зима показала,что такая резина не годится для такой СИЛЫ.К лету взял 16-е колёса обулся в MICHELIN PILOT 205х50.Заменил стойки на KAYABA NEW SR SPECIAL,поставил прямоточный хвост из нержавейки неизвестного производителя. Летом так-же хорошо как и зимой потрясающая динамика да и к реке в песок легко можно съехать , охота погонять - пользуюсь кнопками на руле в режиме типтроника.

   Ездил на драг-рэйсинг проиграл TOURER V и AUDI TT в полной комплектации.Ауди можно сделать ,но она на коробе - старт проигрываю.К зиме взял шипованую PIRELLI CARWING 205x60x15. В выборе не ошибся - полный контроль.Стойки переделал старые - перед поднял чашки на 20мм ,сзади подставил подпружинные резинки от жигулей 25 мм ,впаял штуцера высокого давления .Давление в стойках поднял до 12 очков.После первой пробы понял ,что всё сделано в меру и правильно.Автомобиль стал реально зимним.Наездив за 14 месяцев 40 тысяч даже не представляю лучшей машины не снаружи не по начинке.К лету поставлю нулевой впуск и фирменный прямоток будет СУПЕР.

 Назад к Отзывам.

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer