\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

?????? ? ?????? ?????? ????? st246
ответ от dima69 16/01 20:29
??????????? ??????? ??????? ?????.
ответ от ????? 15/01 04:13
?????? ???? 246/mt ?? ??????
ответ от gcat 14/01 23:27
????? ?/? ?? ???????? ?????! ????????? ????????. JDMsale.ru
ответ от jdmsale 11/01 21:12
???? 215 ?????????
ответ от de1phi 09/01 23:41
?????? ???? ???? ??, ?????, ??? st215
ответ от Aleks_190 09/01 22:26
???????? 3sgte
ответ от ????? 09/01 02:22

TOYOTA CALDINA 3s-gte

Год выпуска - декабрь 1997
Срок владения - 8 месяцев
Резиденция - г. Омск
Трансмиссия - АКПП Типтроник
Привод - 4WD
Расход топлива - см. текст



   Это мой второй отзыв о машине.
   С момента приобретения автомобиля прошло почти 8 месяцев, я пройдено порядка 16000 км.

   Постараюсь кратко изложить все эмоции, которые накопились за этот срок.

   Отрицательные:

- проблема с шинами. Если кто не знает, Омск – это дыра, дороги здесь просто караул. За весну две передние шины (205/50 16), летние, которые стояли на машине по приходу, обрели нехилые грыжи. Пришлось их пока поставить назад.
- Однажды меня догнала Газель. Ей – ничего, мне – покраска порядка 40% задней двери (немного замялась)+покраска бампера. Никто не ожидал, что краска на этой машине такая дорогая. В общем-то, жестянка обошлась в 1000, а вот покраска всего потянула на 9000 тыщ. Хорошо, что не я платил.
- однажды перестал работать обогрев зеркал. Причина – предохранитель.
- Столкнулся с тем, что порядка двух дней ушло на поиск передних колодок (они вообще, как расходный материал). Комплект полностью идентичен целиковским, однако, были найдены только дубликаты. Они хороши, однако, серия интенсивных торможений со 120-130 км. Делает тормоза крайне неэффективными. Пришлось вскоре купить настоящие за 2800 целковых.
- Несколько поездок в Новосиб заставляют заняться полировкой передней кромки капота: есть много неглубоких, но больших сколов лака. Просто некрасиво, если присмотреться.
- Все-таки шумоизоляция салона недостаточна. Есть желание сделать ее более эффективной.
- Передний бампер все-таки я ударил. Однако оказалось, что его били и не один раз, в некоторых местах он был восстановлен чуть ли не гипсом. Ребятки проклеили его заново стеклопластиком, покрасили. Как новый.
- По весне заменил передние чашки стоек и сами стойки. Поставил Каябу, специально хотел жесткие - дорога особенно на скорости чувствуется очень хорошо, однако на зубодробилку машина все равно не похожа. Комфорт присутствует и на развитых омских улицах.

   Положительные:

- как сошел снег, я узнал, что у моей машины снят ограничитель скорости. На 180, как и на большей скорости (по спидометру) ничего с ней не происходит, т.е. подача топлива не «обрезается» ECU.
- Внешне мне мой бешеный сарай ОЧЕНЬ нравится. Настолько, что я открыл страничку www.gt-t.ru
- Пригодилось переключение бортовой сети на 110 вольт. Однажды пришлось фотографировать по цифровую фотокамеру и сразу перебрасывать фотки на ноутбук. Выглядело стильно, сижу себе на заднем сидении и «работаю». Розетка, правда, только одна – между передними сидениями.
- Также пригодился и разъем прикуривателя в багажнике. Приходится иногда подкачивать колеса велосипеда – из багажника удобнее.
- Купил багажник на крышу для перевозки велосипеда. Собственно одним из факторов покупки именно универсала было наличие релингов для установки этого девайса. Сбылась мечта идиота – ставлю велик, еду в пригород и там гоняю. Отличное времяпрепровождение!!!
- Зимой отлично помогает (что не удивительно) и АБС, и противобукс, и система курсовой устойчивости. Однажды в снегопад гонялся с audi S6. Не отставал (все-таки у нее 320 лошадей). Позже узнал, что водитель на ней отключил систему противозаноса, а у меня она не отключается (хотя не очень-то об этом жалею) и при разгоне по заснеженной дороге даже при полностью нажатой педали она двигатель существенно душит.
- Неплохо помогает бортовой компьютер. По крайней мере, я знаю, какой расход у машины. При скорости 180 расход получается порядка 17 литров, при 160 – 14,5, при 120 – 10 ровно. Интересно, что однажды я видел на дисплее вообще фантастические цифры 12 км/литр, т.е. расход составлял 8,3 литра на 100, это случилось по дороге в Академгородок в Н-ске, скорость была ровно 90. Кстати, при описанных выше погонялках с ауди расход был ровно 20 литров на сотню.
- Музыку, точнее голову я заменил. Поставил бюджетную МР3 от JVC. Мне нравится, еще переставил с бывшей машины активный саб. Он легко демонтируется и не мешает в моменты, когда надо срочно разобрать задний диван (ну вы меня понимаете).
- Кстати, очень нравится приехать на набережную чего-либо (как правило, это или Иртыш, ли Обь, или Обское водохранилище), открыть заднюю дверь и сидеть в багажнике, наслаждаться безалкогольным пивом. Хотя жена не боится этой машины и нормально на ней рулит. Можно и нормального пивка.
- Проблем с ремнями нет, со свечами нет (правда, я не менял, они у меня новые стоят, кстати, платиновые), с фильтрами также все нормально.
- Кстати, в первом отзыве я говорил, что при получении машины обозначилась проблема – печка не хотела греть салон. Эпопея с ней длилась до января (а машина была куплена в октябре). Все сервисмены (чтоб их) говорили о необходимости замены радиаторов, причем всех, ссылаясь на неустранимый засор системы. Я уже был готов к трате 1000 убитых. Однако по совету друзей заехал я к одним Кулибиным (ни фига себе – кулибины, они в антифриз добавляли специальную присадку, а сами люминесцентными лампами искали утечку). Так вот – они нашли недоработку системы отопления в машине и все исправили за 950 рублей. Если у кого будут такие же проблемы – расскажу подробно.

   Что дальше?
   Буду кататься. Мечтать о Калдине в новом кузове.

  Назад к Отзывам.

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer