\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

St215 st246 st205 st185 ? ??????!!! ????????? 03.08.14!!!
ответ от kity 20/07 16:37
???????? ????? ??????
ответ от matvey1 20/07 15:18
????? ????? ? ????? Aerial
ответ от RUFF 19/07 13:21
Caldina ST215W ????????? ????
ответ от Free 12/07 00:43
???????? ??????? d2 ?? 21 ?????
ответ от Komrakow 10/07 23:17
?????? ?????????? ????? 215 ? 246
ответ от Umptek 04/07 23:30
??? ?? ???????!!!!
ответ от SERGO 22/06 22:22

TOYOTA CALDINA 3s-gte

Год выпуска - 1998
Срок владения - 6 месяцев
Резиденция - г. Москва
Трансмиссия - АКПП
Привод - 4WD
Расход топлива - от 17 до 25 литров



   В отзывах принято хвалить свои машины. Я и похвалю и поругаю.

   Путь к калдине был долгий Supra 70 - Prelude - Caldina.

   Для меня очень тяжелым было решение покупки сарая, несмотря на то что в GTT нормальный мотор, эта машина все равно остается универсалом. Высокая посадка водителя, высокий центр тяжести и специфическая управляемость наверняка разочаруют тех, кто боьшую часть жизни ездил на спорткупе.

   Сначало про то что мне в машине не нравится:

   Несбалансированные характеристики подвески - с одной стороны подвеска жесткая с другой присуствует очень сильная продолная раскачка. Впечатление что колеса и подвеска сами по себе а кузов сам по себе - делаешь переставку машина переставляется хорошо, четко и прогнозируемо, но в какой то момент кузов словно проваливается и появляется очень ощутимый крен. Причем это дефект конструктивный, мне довелось поездить на двух калдинах GTT , все одинаково. На своей машине, я в попытке избавится от этого дефекта заменил все стойки на новые оригинальные, и это не помогло. В общем по управляемости калдине до прелюда или супры так же далеко как от москвы до владивостока. Еще не понравился шумный салон. Разумеется я не требую от салона калдины такой же шумоизоляции как от салона например аристы. Но например в прелюде хоть и было шумно, но ничего не скрипело по крайней мере, а в калдине постоянно что то скрипит, например задний подстаканник который в подлокотнике, совершенно жуткие аэродинамические шумы, на скорости больше 150 Хотелось бы сидения получше, нехватает боковой поддержки и регулировки сидения по высоте а не только по наклону подушки. Впрочем может быть для многих это будет не существенно поскольку я человек высокий и тяжелый 195см росту и 98 кг веса.

   Запчасти. Запчасти это песня. Казалось бы все должно подходить от каких нибудь других тойот. Как бы не так... ничего практически не подходит, только от GTT , только на заказ и дорого. Например задние тормозные диски у GTT оригинальные ни на одну другую тойоту не ставятся, задние стойки, радиатор , только оригинал и только от GTT. Видимо этот список можно продолжать дальше, просто больше не с чем проблем небыло.

   И последний недостаток очень термонагруженные тормоза, при жесткой городской езде диски разогреваются до красна, при этом дефектов в тормозной системе нет. Мала эффективность интеркулера , очень ощутимо чувствуется потеря мощности в жару и при горячем моторе после стояния в пробке.

   Про плохое пожалуй все.

   Зимой очень порадовал полный привод и VSC. Производит впечатление когда поток на заснеженном мкад едет со скорость 60 а ты едешь со скоростью 120-140 и при этом не чувствуешь дискомфорта. VSC великолепно отрабатывает переезды через снежные переметы, попадания на неравномерно покрытые льдом участки. Система очнь умная , она умеет не только сбрасывать обороты двигателя но и прибавлять их. Как я не пытался добиться от калдины красивых поворотов веером или раскачки, добится не смог . Машина отлично стабилизируется после заноса. Противобуксовочная система вместе с полным приводом при относително не высокой мощности двигателя позволяют буквально выпрыгивать из потока или со светофора в особенности зимой. Отличная АБС , чего не ожидаешь от полноприводной машины. Небыло ни одного случия что бы при торможении на неровностях АБС ошибалась в работе и снижала эффективность тормозов, ни одного случия что бы машину начало крестить при интенсивном торможении. Коробка передач. Субъективно достаточно задумчива, но передачи переключаются плавно и быстро. Явно чувствуется автоматический переход коробки на спортивную программу управления или экономичную. В спортивном режиме коробка в частности сама переключает передачи вниз причем это происходит при отпускании педали газа. Кстати ручных режимов у коробки два. В первом режиме коробка несмотря на то , что находится в ручном режиме переключает пережачи в верх при оборотах около 7000 , во втором режиме передачи в верх коробка не переключает совсем тоесть мотор упирается в отсечку по оборотам. Переключаются режимы нажатием двух кнопок на руле на нейтральной передаче. При отключении аккумулятора режим сохраняется.

   Да и в целом по москве полный привод сплошной плюс и удовольствие - на дороге комфортно в любую погоду, резина изнашивается медленно и равномерно, не буксует на сухом асфальте.

   Если соберетесь покупать имейте в виду что 95 бензин мотор переносит с трудом, явно слышна детонация при степенном трогании с места на низких оборотах. Так что лучше кормить калдинку 98м бензином. В обслуживании машинка дорогая, дороже супры и прелюда. Замена масла каждые 5 тясяч и я бы не рекомендовал на турбо моторе нарушать этот срок, замена воздушного фильтра раз в 10 тысяч и тоже надо менять , замена масла в трансмиссии раз в 20 . В общем если лить хорошие масла набегает прилично. Полная замена всех расходников ремней и роликов после покупки мне обошлась в 450$ так что имейте в виду.

   В общем то машиной я доволен , за то как эта машина ведет себя на скользкой дороге я готов ей простить огрехи в управляемости и настроке подвески . Поломками не мучает , из поломок за 20 тысяч случилась только замена рулевых тяг и радиатора , причем радиатор лопнул из за заклиневшей пробки , что очень обидно. Ездил из москвы в питер , очень приятно и комфортно, устаю в калдине заметно меньше чем в прелюде или в супре. Как немного подешевеет новая калдина GTFour наверное куплю ее. Тем более что у нее в ручном режиме передачи переключаются рычагом а не кнопками. И дизайн мне новой калдины очень нравится. С учетом того, что за аналогичные деньги и с турбо-мотором , у тойоты купить больше нечего GTT это хороший выбор.

 Назад к Отзывам.

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer