\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

St215 st246 st205 st185 ? ??????!!! ????????? 03.08.14!!!
ответ от kity 20/07 16:37
???????? ????? ??????
ответ от matvey1 20/07 15:18
????? ????? ? ????? Aerial
ответ от RUFF 19/07 13:21
Caldina ST215W ????????? ????
ответ от Free 12/07 00:43
???????? ??????? d2 ?? 21 ?????
ответ от Komrakow 10/07 23:17
?????? ?????????? ????? 215 ? 246
ответ от Umptek 04/07 23:30
??? ?? ???????!!!!
ответ от SERGO 22/06 22:22

TOYOTA CALDINA 3s-gte

Год выпуска - 1997
Срок владения - 2 месяца
Резиденция - г. Екатеринбург
Трансмиссия - АКПП
Привод - 4WD
Расход топлива - 20-22л



   До "черепашки-ниндзи" у меня был Пассат В-5 универсал 1.8- машина не плохая но нет в ней изюменки, обычный большой комфортный и в конце-концов скучный автомобиль, поэтому проездив на нем 1 год, ощутив все достоинства универсала, захотелось более реальную машину.

   Выбор встал между LEGACY-wagon GT, FORESTER-turbo и Caldina GT-T, европейские аналоги не рассматривал , т.к их цена *2,

   В конце-концов взвесив все за и против остановился на GT-T , прочитал про нее всю доступную информацию кое-что спросил на форуме и купил.

   Как только я в нее сел со своего Пассата не смотря на правый руль никакого дискомфорта я не ощутил, путал только поворотники с дворниками, а ощущение было , что я на ней ездил уже давно . Только выехал на свободный участок дороги и в пол - О.......................... еть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, эмоции через край , и при такой динамике комфорт почти Пассатовский. Дальше-больше , когда по трассе едеш 160 и нажимаеш в пол она реально ускоряется как Пассат на 3 передаче с 60 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В общем о моторе достаточно. Кстати очень удобная вещь на трассе- переключатели кпп на руле , ощущение как-будто играеш на компе.

   Выпал первый снег, а я к этому времени поставил Гиславед NF3 , и едут все 30 км/ч, я нажал газ - ускорение как по асфальту , при резком маневре сработал VSC-антизанос, торможу и она реално тормозит ABS работает превосходно и почти не ощущается на педали в отл. от Пассата.

   Руль очень удобный, управление четкое, заданное направление держит превосходно, ощущение уверенности и безопасности.

   Из минусов могу выделить заднюю полку,она сильно брякает, штатную магнитолу и неадаптированный телевизор (адаптор стоит 9000 р)-но этот вопрс я легко решил:

   полку зделали из фанеры и врезали в нее саб, магнитолу заменил на Пионер MP3, остальной пластмасс в багажнике проклеели. В итоге за цену Пассата 98г я имею автомобиль своей мечты-"Черепашку-ниндзю" и после 12 автомобилей, которые уменя были, я первый раз удовлетворен на 100%.

  Что касается запчастей,то как только я ее купил сразу поменял:

   задние стойки, тормозные колодки , все ремни и сальники ГРМ, все жидкости , все оригинал и купил все в одном магазине и сразу.

   С нетерпением жду настоящего снега .

  Назад к Отзывам.

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer