\n";

Caldina Drivers Team
Поиск:
Главная НОВОСТИ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ КЛУБ Фотогалерея Гостевая КОНТАКТЫ ПАРТНЁРЫ Форум
Наши новости
27.6.2012
статья о комраде CRIMEWAVE в автогид
Подробнее...
25.2.2009
Статья о клубе в журнале форсаж январь-февраль'09
Подробнее...
24.2.2009
Статья в журнале автомобили и цены январь 2009 авто камрада Kir-ka
Подробнее...


Наши фотогалереи

Последнее на форуме

?????? Toyota Caldina ST 190-210-246
ответ от dimka 19/04 17:45
?????? 215 gtt ????
ответ от ??????? 19/04 13:56
st215 ???? ??????
ответ от SERGO 18/04 17:29
?????? ???? ?????????? ??? st21x
ответ от jaerr 16/04 22:05
?????????? ????? ? ?/?
ответ от Urchik0111 12/04 20:43
?????? ??????? st215
ответ от Urchik0111 12/04 16:10
????? GT-T/GT-Four
ответ от ??????? 10/04 01:35

ТЮНИНГОВЫЕ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ 


   Мы рады Вам предложить тюнинговые детали подвески для автомобиля Тойота Калдина ГТ-Т.


   Материал из которого изготовлены втулки и сайлент-блоки - полиуретан, который имеет много преимуществ перед стандартным для многих машин материалом - резиной.
   Более подробно об этом Вы можете прочитать в следующих статьях, размещенных на этой странице:

1. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА - РЕЗИНА И ПОЛИУРЕТАН

2. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ПОЛИУРЕТАНОВЫХ ДЕТАЛЯХ ПОДВЕСКИ
 

 

   В России это направление только набирает обороты, но уже сейчас доступны многие детали на такие марки машин, как - Тойота, Ниссан, Субару, Мазда, Хонда.

   Так же, производители не обошли вниманием и любимую нами машину Тойота Калдина ГТ-Т.

   На нее имеются следующие детали:

   1. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. OEM - 48815-21010. Внутренний диаметр - 19мм. Цена - 265 рублей.*


   2. Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. OEM - 48818-21030. Внутренний диаметр - 17мм. Цена - 215 рублей.*


   3. Задний сайлент-блок переднего рычага подвески. OEM - 48655-20260, 48655-20261. Цена - 665 рублей.*
   Подходит для машин кузовов - CORONA 4WD, - CT215/216, CALDINA - ST215


   Все эти, а так же другие детали Вы можете приобрести на нашем сайте.




* - дополнительные вопросы о цене, количестве и сроках доставки отправляйте на e-mail: caldina-turbo@mail.ru

* - временно не принимаются заявки на эти детали. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

 

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА - РЕЗИНА И ПОЛИУРЕТАН


   ПОЛИУРЕТАН – это полимер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей для сверхтяжёлых условий эксплуатации. Из-за дороговизны и капризности технологии производства, полиуретан применяется в основном только для особо ответственных узлов, где применение резины (каучука) неоправданно, в силу малого срока службы и достаточно средних эксплуатационных характеристик.
   Последние разработки в области химии позволили ПРОЕКТИРОВАТЬ свойства полиуретанов для решения специализированных задач в промышленности.
   Втулки и сайлентблоки подвески – это наиболее яркие образцы применения ПОЛИУРЕТАНА в автомобиле. Полиуретановые детали отлично выдерживают большие знакопеременные нагрузки в тяжёлых условиях эксплуатации, не требуют обслуживания и смазки, не теряют своих качеств долгие годы.
   Зарубежные тюнинговые компании работают в области производства полиуретановых деталей более 20 лет, а назначаемый ими гарантийный срок эксплуатации – более 10 лет.

   В чём основные отличия резиновых деталей (OEM) подвески от ПОЛИУРЕТАНОВЫХ?

   РЕЗИНА и КАУЧУК

   Материал, из которого они изготовлены – это резиновая смесь, содержащая синтетический и/или натуральный каучук. Из-за наличия натуральных компонентов, придающих эластичность, срок службы резины ограничен.
   Резиновые детали начинают терять свои основные свойства сразу же после производства, становятся всё более жёсткими при хранении, растрескиваясь снаружи и размягчаясь внутри при эксплуатации, утрачивая своё основное свойство – гибкость и упругость.
   Неблагоприятные погодные условия: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо, моторные и трансмиссионные масла интенсивно разрушают резиновые детали.

   ПОЛИУРЕТАН

   Полиуретан – это полностью синтетический сополимер, свойства которого можно изменять для решения конкретных производственных и конструкторских задач в широких пределах.
   Полиуретановые детали обладают рядом уникальных свойств и полностью лишены недостатков резины. Основной фактор, затрудняющий широкое применение полиуретанов в производстве, это дороговизна полиуретанового сополимера и большой временной технологический цикл. Производство резиновой детали занимает примерно 20 минут, для полиуретановой детали потребуется более 32 часов. Отлично противостоит природным и техногенным неблагоприятным условиям.

   При движении автомобиля резиновые детали значительно деформируются и нарушают работу кинематики подвески. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля.
   Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.
   Это единственное и самое важное отличие, которое Вы можете почувствовать, эксплуатируя исправный автомобиль старше трёх лет и сравнив работу подвески на новом автомобиле.
   Установка ПОЛИУРЕТАНОВЫХ деталей подвески на новый автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.

   Основные преимущества полиуретановых деталей

   Эффективность
   В области малых деформаций жесткость полиуретановых деталей ВДВОЕ превышает жёсткость резиновых.
   Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.

   Надёжность

   В области больших деформаций полиуретановые детали дольше сохраняют упругость, чем резиновые.
   Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.

   Долговечность

   Остаточные деформации полиуретановых деталей ниже, чем резиновых.
   Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

   Прочность

   Соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. Отслоение от металла не происходит.
   Предел прочности полиуретановых деталей на растяжение в 3 раза больше, чем резиновых.

   Цена

   При высочайших эксплуатационных характеристиках, цены на полиуретановые втулки и сайлентблоки, соизмеримы с ценами на оригинальные резиновые детали OEM.

   Сравнительные характеристики материалов:


Физико-механические свойства Резина

Температура эксплуатации       Полиуретан - 60 0С, + 120 0С        Резина - 35 0С, + 150 0С
Твёрдость по Шору, шкала А    Полиуретан 65-95                            Резина 65-80
Эластичность по отскоку         Полиуретан 40 %                              Резина 30 %
Модуль упругости при растяжении 100%     Полиуретан 2,5 МПа   Резина 1,2 МПа
Предел прочности при растяжении           Полиуретан 350 кг/см2       Резина 110 кг/см2
Удлинение при разрыве                              Полиуретан 540 %              Резина 200 %
Прочность на раздир, метод С, H/мм        Полиуретан 50                     Резина 20
Абразивная стойкость, Шабер H22           Полиуретан 10                     Резина 2

 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ПОЛИУРЕТАНОВЫХ ДЕТАЛЯХ ПОДВЕСКИ


   Впервые на рынке Иркутской области мы предлагаем детали подвески на основе полиуретана российского производства в том числе и по Вашему заказу. Сайлентблоки, втулки рессоры, втулки амортизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости и другие элементы подвески автомобиля, изготовленные по этой технологии выгодно отличаются при эксплуатации автомобиля в жёстких российских условиях, обладают высокой абразивной, гидро-, озоно- и маслобензостойкостью. В этой статье Вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по данным изделиям.

   ВОПРОС: Какую функцию выполняют втулки и сайлентблоки в подвеске автомобиля и почему это так важно?
   ОТВЕТ: Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию, для выравнивания кузова относительно неровностей дороги. Они разработаны специально для каждого типа автомобиля, чтобы снизить шум и вибрацию, и служат барьером между дорогой (вибрациями) и Вами.

   ВОПРОС: Почему производители запасных частей и поставщики деталей для автосборочного конвейера делают их из резины?
   ОТВЕТ: Резина хорошо работает как поглотитель вибраций и звука, без резиновых деталей автомобили были бы намного жёстче и более шумными. Резина также относительно дешёвый материал и широко доступный. В массовом производстве деталей, резина наиболее технологична и удовлетворяет назначенному производителем сроку гарантии.

   ВОПРОС: Если ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ изделия являются лучшим выбором со всех точек зрения, то почему производители автомобилей используют резину, а не полиуретан?
   ОТВЕТ: Основные факторы, это – стоимость, ритмичность поставок и маркетинг. Сырьё для ПОЛИУРЕТАНА стоит дороже резины приблизительно в 10 раз, временной цикл производства от сырья до готового изделия больше относительно резины в 90 раз.
Автомобильные производители покупают много компонентов. Если бы крупный производитель автомобилей решил использовать полиуретановые втулки во всём диапазоне выпускаемых автомобилей, то он должен был бы найти поставщика, способного к производству буквально миллионов полиуретановых деталей в год.

   На сегодняшний день мы не знаем такую компанию, которая бы смогла в нужные сроки изготовить полиуретановые детали стотысячными тиражами и в широком ассортименте для поставки на автосборочный конвейер. Удорожание себестоимости одной детали на 10 центов и помноженное на миллионные тиражи снижает конкурентоспособность автомобилей. Стандартные резиновые детали выдерживают гарантийные сроки без серьёзных неисправностей в течение двух-трёх лет. Вы бы сделали свой выбор в пользу, какой то определенной модели автомобиля, исключительно на основании того, что в подвеске применены полиуретановые деталей? Вероятно, нет.

   ВОПРОС: Гоночные (спортивные) автомобили имеют резиновые втулки?
   ОТВЕТ: Общий ответ – нет. Вы можете получить представление и почерпнуть необходимую информацию о специальных шарнирах на сайте компании АККС http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Aurora_rac.htm

   Для внедорожных гонок, таких как ралли «Париж-Дакар» и других, в конструкции подвесок широко применяются полиуретановые втулки и сайлентблоки. Практически все резиновые детали в таких автомобилях замещены на полиуретан, силиконы, фторкаучуки и т. п. синтетические дорогостоящие полимеры.

   Существует множество категорий автомобилей, попадающих под общий термин «спортивные, гоночные, рекордные, багги, прототипы и т. п.», в том числе так называемые «формульные». Гоночные автомобили ездят по специальным трассам и в их подвеске используют цельнометаллические шарниры без свободного люфта для максимально жёсткой (вернее чёткой) работы рулевого управления и подвески, такие шарниры не обеспечивают комфорта и поглощения вибраций и шума, что несущественно для специально подготовленных трасс. Срок службы таких шарниров и втулок измеряется часами. Но такая конструкция оптимально подходит для спорта, обеспечивая тем самым точность управления болидом на больших скоростях. Они не подходят для повседневных поездок. Однако в большинстве выпускаемых сегодня «спортивных» серийных автомобилей используются резиновые втулки и сайлентблоки. Обычно их применение в конструкции обусловлено массовым выпуском. В большинстве случаев, владельцы таких автомобилей тюнингуют их по многим параметрам, в том числе и подвеску. Мы намерено сокращаем наш ответ, т. к. не являемся специалистами по постройке и проектированию формульных болидов и конструкции подвесок могут заметно отличаться в зависимости от условий соревнований и классов автомобилей.

   ВОПРОС: Я хочу установить ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали на свою машину, что мне это даст?
   ОТВЕТ: Если ваш автомобиль имеет в подвеске, какие либо резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями по нашему каталогу, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу. Наши ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали прослужат как минимум в 5 раз больше, чем резиновые детали. Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески в экстремальных условиях вождения – вот тот результат, которого Вам возможно не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности.

Если считать наши дороги экстремальными, ПОЛИУРЕТАН - это то, что надо!

   Полиуретановые детали улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает то, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали ВСЕГДА работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной. Немаловажный момент, это проблемы ускоренного износа оригинальных резиновых деталей. Зачастую инженеры и конструкторы при проектировании учитывают только дорожный режим эксплуатации…
   В практике мы не раз сталкивались с ситуацией, когда даже новые оригинальные резиновые детали требовали замены на 15.000-20.000 км пробега в силу несовершенства конструкции, либо эксплуатации автомобиля на неподходящих для него дорогах
   Практически на каждой модели японского автомобиля мы выявляем такие узлы, где требуется регулярная замена резиновых деталей. Для владельца это потерянные деньги и время.

   ВОПРОС: Насколько зависит износ шин от состояния втулок и сайлентблоков?
   ОТВЕТ: Точно такая же причина рассматривалась выше, но с различным акцентом. Если шины находятся в лучшем контакте с дорогой, и Вы можете более точно управлять автомобилем, тогда износ шин будет заметно ниже. После установки ПОЛИУРЕТАНОВЫХ деталей, износ шин может быть уменьшен в ДВА раза! Мы не утверждаем, что это возможно именно у Вас, так как существует ещё множество других факторов, непосредственно влияющих на износ шин (балансировка и нужное давление в шинах, стиль вождения, регулировка схождения и развала колёс и проч.)

   Вы можете при посещении шиномонтажа обратить внимание на большое количество выброшенных шин, у которых износ протектора неравномерен. В особенности износ на внутренних или внешних сторонах при отличном состоянии центральной части протектора. В данном случае пониженное давление в шине было не основной причиной износа. Ответ очевиден, в большинстве случаев – изношенные резиновые втулки и сайлентблоки. Что бы компенсировать потерю свойств резиновых деталей, производители автомобилей рекомендуют регулярно проводит работы по проверке и регулировке схождения и развала колёс в соответствие с инструкцией по эксплуатации (в среднем один раз в 10-20.000 км).

   ВОПРОС: Я люблю свой автомобиль, он меня вполне устраивает, менять его я не собираюсь, но новые запасные втулки и сайлентблоки уже не выпускаются, как запасные части или они продаются только в сборе с рычагами подвески, что Вы можете сделать для меня?
   ОТВЕТ: Для гибкой технологии производства ПОЛИУРЕТАНОВЫХ деталей – это не проблема. Мы сможем сделать под Ваш заказ любое изделие, даже в единственном экземпляре. Будь у Вас антикварный или новый автомобиль, мы сможем Вам помочь. Свяжитесь с нами info@caldina-turbo.ru

   ВОПРОС: Насколько быстро Вы сможете изготовить деталь из ПОЛИУРЕТАНА по моему заказу в единичном экземпляре?
   ОТВЕТ: Для штучного изготовления ПОЛИУРЕТАНОВЫХ деталей мы обладаем технологией быстрого прототипирования, по принципу “образец детали – быстрое изготовление формы (слепок) – новая деталь из ПОЛИУРЕТАНА”. Единственное условие – отсутствие внешних повреждений. В среднем, срок исполнения заказа 20 дней. Для сложных, уникальных и повреждённых деталей сроки изготовления нужно оговаривать в каждом конкретном случае.

   ВОПРОС: Насколько сложно установить своими силами ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали?
   ОТВЕТ: Мы проектируем все детали так, чтобы они могли быть установлены любым квалифицированным механиком. Иногда труднее удалить старые резиновые детали, чем установить новые (при монтаже/демонтаже своими силами), в этом заключаются основные трудности. В каждом конкретном случае, мы даём развёрнутые комментарии по установке, если это необходимо.

   ВОПРОС: Действительно ли Ваши ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали соответствуют оригинальным деталям (ОЕМ запасные части)?
   ОТВЕТ: Наши инженеры на стадии проектирования вносят изменения в конструкцию оригинальных деталей, что бы максимально использовать ВСЕ физико-механические свойства ПОЛИУРЕТАНА. Мы также изготавливаем детали, где твёрдость и упругость (от 65 до 90 единиц) могут плавно меняться в ОДНОЙ монолитной детали, но в разных местах (слоёная структура). Для производителей резиновых деталей это составляет большую проблему, решаемую зачастую обходными путями. Технология производства позволяет изготовить детали из ПОЛИУРЕТАНА с незначительными внешне отличиями от OEM деталей, но сохраняющие все геометрические посадочные размеры оригинала. Мы не копируем внешние формы резиновых деталей, т. к. зачастую нерабочие плоскости резиновых деталей имеют форму, заданную исключительно технологическими особенностями литья резины.

   ВОПРОС: Мне кажется, что Ваши полиуретановые детали значительно мягче на ощупь, чем оригинальные резиновые детали, почему?
   ОТВЕТ: Мы располагаем специальным прибором для определения твёрдости полиуретана и резины, в основном для определения твёрдости применяется метод Шора, шкала А, наши детали проходят ОТК по этому параметру. Большинство резиновых деталей имеют твёрдость 65 единиц. При сравнении деталей из разных материалов на ощупь возникает ощущение, что полиуретановые детали имеют меньшую твёрдость. Дело в том, что полиуретановые детали при сжатии (в области малых деформаций) имёют модуль упругости в два раза больше, чем резиновые детали. На примере это можно представить себе, как, если бы Вы сжимали пальцами одну пружину (резина) или комок пружин (полиуретан). Молекулы полиуретана работают как на сжатие, так и на кручение (торсион) более эффективно, и возвращаются в первоначальное состояние быстрее, чем молекулы резины. Поэтому Ваши ощущения субъективны.

   ВОПРОС: Где я смогу купить детали из ПОЛИУРЕТАНА?
   ОТВЕТ: Обратитесь, пожалуйста, на наш e-mail: info@caldina-turbo.ru

   ПОСЛЕСЛОВИЕ: В отсутствии подробной информации на русском языке по применению ПОЛИУРЕТАНА в автомобилестроении (элементы подвески), мы постарались ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, простым и понятным языком, не углубляясь в дебри химических, физических и технических терминов.
Имеющиеся у нас переводы рекламы и FAQ зарубежных полиуретановый тюнинговых компаний в малой степени отражают вопросы наших клиентов и рассчитаны на вопросы в основном потребительского (бытового) плана.
Например: …а на какой скорости я смогу теперь закладывать в 90 градусный поворот свой JAGUAR, после установки ПОЛИУРЕТАНОВОГО набора? На 100 милях, на 120 милях в час? … :-)

   Зарубежному потребителю, знакомому с ПОЛИУРЕТАНОВЫМИ деталями последние 20 лет, нет нужды рассказывать, «а что такое, собственно ПОЛИУРЕТАН и с чем его едят?». Наш отечественный покупатель привык делать всё своими руками и по техническому образованию, в своей массе, стоит гораздо выше иностранный потребителей, соответственно его вопросы более сложны - мы постарались ответить.

Просим присылать свои уточнения и предложения, мы с удовольствием внесём дополнения и поправки, опубликуем Ваши рассказы, опыт применения и эксплуатации.

 19 of April 2008. (C) Abbath

 

торгуйте валютой,нефтью,золотом с forex.com

 

Copyright © Club “Caldina Drivers Team”  2006-2008, All Rights Reserved

e-mail: administrator@caldina-turbo.ru 


ссылки
 
создание сайта Агентство интернет-решений «Глобус» Работает под управлением Content Streamer